Политика в области качества
QR-code портала рейтинговой оценки качества услуг
Для входа на "Портал рейтинговой оценки качества услуг" сканируйте QR-code или щелкните по ссылке: http://качество-услуг.бел
Наше видение-быть лучшим медицинским учреждением города Бреста, гарантирующим качество оказания медицинской помощи и работающим на основе принципов гуманизма во благо пациентов и сотрудников.
Стратегическая цель – повышение удовлетворенности потребителей услуг путем обеспечения высокого качества медицинской помощи на основе современных методов диагностики и лечения.
Руководство учреждения берет на себя ответственность по реализации политики в области качества , поддержания благоприятного морально-политического климата в коллективе, обеспечения ресурсами для достижения поставленных целей , постоянного совершенствования и повышения результативности системы менеджмента качества.
Уважаемые пациенты! Для нас очень важно Ваше мнение о пребывании в нашем учреждении. Администрация внимательно проанализирует Ваши отзывы для дальнейшего улучшения качества лечения в нашем учреждении. Оставьте пожалуйста Ваш отзыв, заполнив анкету на "Портале рейтинговой оценки качества оказания услуг" :
Вы также можете оставить Ваш отзыв о лечении в нашей опросной анкете: