keyboard
Одно окно

Работа с обращениями граждан на сегодняшний день - одно из важнейших направлений деятельности всей системы госуправления Республики Беларусь. Именно она обеспечивает защиту прав и законных интересов человека, способствует повышению качества жизни людей, созданию условий для свободного развития личности.

Уважаемые пациенты! Для нас очень важно Ваше мнение о пребывании в нашем учреждении. Администрация внимательно проанализирует Ваши отзывы и обращения для дальнейшего улучшения качества лечения в нашем учреждении.

Оценить качество медицинских услуг и административных процедур полученных в нашем учреждении, высказать свои замечания и внести предложения Вы можете:


- записавшись на прием по личным вопросам


-онлайн, посредством "Системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц"

-онлайн,через "Портал рейтинговой оценки качества услуг"

При необходимости Вы можете обратиться в вышестоящие организации :





Нормативно-правовые акты:

Закон Республики Беларусь 28 октября 2008г. № 433-3 "Об основах административных процедур"

Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 "О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц"

Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц"

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 "О порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц "


Национальный правовой портал Официальный портал президента Республики Беларусь Министерство здравоохранения Брестский облисполком Брестская центральная поликлиника Здоровые люди обращения.бел рейтинг-портал ЕРИП СТОП-НАРКОТИК 80 гадоў вызвалення Беларусі 85-летие Брестской области 2024 - Год качества телефон доверия